Для чего необходимо потребителю сверять данные в базе регионального оператора

1772
1 минута
Для чего необходимо потребителю сверять данные в базе регионального оператора
Регоператор «ЖКХ» рассказал зачем нужна актуализация абонентской базы на всей территории юга Ставрополья.

Сделать сверку данных по лицевым счетам можно как во время визита в абонентский отдел, так и дистанционно.

Предоставлять актуальные сведения владельцы квартир или домов обязаны сами - в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Начисления будут корректными в том случае, если на лицевых счетах правильные сведения.

Исправить данные помогут работники абонентских отделов. Обращаясь с нужным пакетом документов, можно сделать сверку начислений и платежей. Если же есть долг, то его возможно погасить любым удобным способом: через QR-код, платежный терминал, онлайн-кабинет в банке или расчетный центр.

Также скорректировать данные можно дистанционно. На сайте регоператора: http://tkosk.ru/lk  необходимо скачать бланк заявления под названием «Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета», заполнить все и направить вместе с копиями указанных в перечне документов на электронную почту абонентского отдела по месту жительства. Сотрудниками будет отработано заявление в течение пяти рабочих дней и предоставят ответ на электронную почту, с которой пришло заявление и документы.

Вместо пожилых людей, которые недостаточно владеют навыками в Интернете, отправить все необходимое могут их близкие. Сделать это можно также в любое время и день.

За предварительной консультацией обращаться: на «горячую линию» -  8 928 340 50 70 или направить сообщение на WhatsApp - 8 938 301 17 85.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...