Накануне на Петербургском Международном Экономическом форуме глава Совета директоров «ЕвроХима» Игорь Нечаев подписал с губернатором Пермского края Дмитрием Махониным соответствующее соглашение.
Как отмечается, это будет способствовать укреплению взаимодействия между предприятиями компании и профессиональными учебными заведениями Пермского края, что даст в буквальном смысле слова возможность крупнейшему в России минерально-химическому предприятию «выращивать» высококвалифицированные кадры для себя и науки России в целом.
Так, на форму была достигнута договоренность об объединении усилий для включения в федеральный проект «Профессионалитет» Березниковского политехнического техникума, чтобы создать образовательно-производственный кластер.
Создание в Пермском крае кластера такого уровня станет продолжением социально-образовательной программы «ЕвроХима», направленной на формирование уникальной системы профессионального образования в регионах присутствия компании.
Так, ранее совместный проект Кингисеппского колледжа технологии и сервиса и «ЕвроХима» уже попал в федеральный проект «Профессионалитет» и получил федеральный грант. Колледж на эти средства может произвести ремонт образовательных и производственных помещений, а также приобрести современное оборудование. Также для ускоренной подготовки специалистов, необходимых для предприятий компании, сразу же был создан образовательно-производственный кластер.
Еще один показательный пример: в городе Невинномысск совместно с Правительством Ставропольского края и непосредственно руководством города «ЕвроХим» организовал и построил детский технопарк «Кванториум» и Центр детского научного и инженерно-технического творчества.
Как отметил Игорь Нечаев, «ЕвроХим» практически «с нуля», последовательно создает и реализует уникальную систему подготовки новых инженеров химической промышленности России, реализуя масштабные образовательные программы в регионах присутствия компании.
- Наше ноу-хау заключается в том, что мы построили полный цикл подготовки специалистов, начиная от ранней мотивации в школах и дополнительного образования до производственной практики на наших заводах и обучения в собственных учебных центрах, - добавил он.