В таком режиме АО «Горэлектросеть» работает до 6.04.2020 года и будут оказываться все возможные услуги. Все дистанционные обращения будут рассмотрены, а результаты обращений будут направлены в обратной связи.
Напоминаем, что можно использовать дистанционные сервисы, чтобы оплатить электроэнергию, передать показания счетчиков, получить консультацию и другие услуги.
Оплата потребленной электроэнергии (с использованием банковских карт):
1. Онлайн-оплата (Сбербанк, mdr26.ru)
2. Оплата на сайте ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru.
Консультирование и прием обращений производится по телефону центра обслуживания потребителей 9-54-66, с 8 до 17 часов.
Также можно обратиться по электронной почте info@nevges.ru или отправить сообщение по факсу 3-01-42.
На сайте https://www.nevges.ru через личный кабинет можно заполнить форму электронного документа.
Либо направить письменное обращение по почте на адрес: 357100, г. Невинномысск, ул. Гагарина, д. 50 А.