Результаты соцопроса показали, сколько жителей России на работе используют интернет в личных целях

761
1 минута
Результаты соцопроса показали, сколько жителей России на работе используют интернет в личных целях
Популярный ресурс по поиску работы Head Hunter провел одиннадцатидневное  социологическое исследование об использовании интернета в рабочих и нерабочих целях. Респондентами были 6,5 тысяч человек разных специальностей, а также студенты.
Вначале аналитики выяснили, насколько современные профессии зависимы от интернета и задали вопрос, пользуются ли люди сетью для выполнения своих обязанностей. 93% заявили, что их работа напрямую зависит от наличия подключения к веб-ресурсам, 7% сказали, что для их специальности интернет не важен – это были работники производства, клининговых услуг и транспорта.
Затем последовал вопрос, как обстоят дела с использованием интернета в рабочее время для посещения каких-то развлекательных веб-ресурсов, не имеющих отношения к прямым обязанностям. 13% ответили, что они часто отвлекаются от работы, чтобы заглянуть на какой-нибудь сайт, 29% утверждают, что они делают это от случая к случаю, и 25% - никогда.
Потом исследователи решили узнать, что именно в интернете заставляет работников расслабляться и отвлекаться от текущих дел. Как ни странно, проверка соцсетей здесь лишь на втором месте – за нее высказалось 50% респондентов, а вот книги развлекают в рабочее время 54% людей.
Такие результаты породили еще один вопрос: как на несанкционированный досуг реагирует начальство. Оказалось, что 64% компаний не запрещают служащим пользоваться сетью для личных дел, 10% запрещают, но закрывают глаза на нарушения, 6% могут выписать штраф, 18% - просто блокируют доступ к некоторым сайтам. Самые жесткие условия в этом плане у банковских клерков, самые мягкие – у деятелей искусства.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...