По сообщениям представителя компании, человек, который принимал участие в разработке российской версии рекламы, в Reebok больше не работает.
Рекламная компания Reebok, не отвечающая стандартам, так как в ней использовались неоднозначные слоганы, касающиеся представительниц прекрасного, прекратила свою работу.
Представитель компании сообщил, что бренд стремится донести послания, соответствующие определенным стандартам, которым, к сожалению, не отвечала реклама в России.
Господин Голофаст, занимавшийся рекламой в России, больше не является сотрудником Reebok, а его высказывания никак не отражают позиции и мнения компании.
Как пояснил представитель Reebok, в прошлом году они начали большую кампанию, призванную подчеркнуть роль женщин, способствующих позитивным переменам в мире.
Он добавил, что в этой кампании принимали участие спортсменки, артисты и представители индустрии развлечений, рассказывающие о своем личном опыте и приводили вдохновляющие примеры того, как они преодолевали барьеры, чтобы показать себя с самой лучшей стороны.