
Сделать сверку данных по лицевым счетам можно как во время визита в абонентский отдел, так и дистанционно.
Предоставлять актуальные сведения владельцы квартир или домов обязаны сами - в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Начисления будут корректными в том случае, если на лицевых счетах правильные сведения.
Исправить данные помогут работники абонентских отделов. Обращаясь с нужным пакетом документов, можно сделать сверку начислений и платежей. Если же есть долг, то его возможно погасить любым удобным способом: через QR-код, платежный терминал, онлайн-кабинет в банке или расчетный центр.
Также скорректировать данные можно дистанционно. На сайте регоператора: http://tkosk.ru/lk необходимо скачать бланк заявления под названием «Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета», заполнить все и направить вместе с копиями указанных в перечне документов на электронную почту абонентского отдела по месту жительства. Сотрудниками будет отработано заявление в течение пяти рабочих дней и предоставят ответ на электронную почту, с которой пришло заявление и документы.
Вместо пожилых людей, которые недостаточно владеют навыками в Интернете, отправить все необходимое могут их близкие. Сделать это можно также в любое время и день.
За предварительной консультацией обращаться: на «горячую линию» - 8 928 340 50 70 или направить сообщение на WhatsApp - 8 938 301 17 85.