Медиаиндекс глав регионов СКФО за 1 квартал 2024 год

376
3 минуты
 Медиаиндекс глав регионов СКФО за 1 квартал 2024 год
Эксперты Центра мониторинга общественного мнения СКФУ изучили динамику Медиаиндекса* глав регионов и выявили наиболее обсуждаемые в СМИ кейсы их повестки.

В 1 квартале 2024 основным критерием успешной информационной кампании глав регионов стала способность спроецировать федеральные информационные поводы на региональную повестку. Кому из руководителей субъектов СКФО удалось справиться с этой задачей?

Махмуд-Али Калиматов – 27 519 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
Махмуд-Али Калиматов активно присутствовал в информационном поле региона все 3 дня выборов Президента РФ, посещая избирательные участки и общаясь с местными жителями. Громким, негативным инфоповодом стала КТО в Карабулаке и ее последствия, которые, с участием, комментировал глава региона.

Рамзан Кадыров – 250 052 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
В телеграм-канале главы Чечни регулярно транслируется федеральная и внешнеполитическая повестка, наиболее яркие высказывания Рамзана Кадырова охотно цитируют федеральные СМИ. В связи с этим его Медиаиндекс остается стабильно высоким.

Рашид Темрезов – 26 230 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
Встреча с Президентом РФ Владимиром Путиным в конце февраля 2024 года стала самым заметным событием в информационной повестке Главы Карачаево-Черкессии, с точки зрения Медиаиндекса.

Сергей Меняйло – 47 702 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
В графике Медиаиндекса Главы Республики Северная Осетия-Алания наблюдается заметный «пик». Он связан со смертью жителя Северной Осетии, который выпил уксус, упакованный в бутылку минеральной воды. Инцидент быстро попал в федеральную повестку, Сергей Меняло комментировал следственные действия и разбирательство в ситуации. Также медиаиндекс Меняйло поднялся на фоне его активного участия в информационной кампании выборов Президента РФ.

Владимир Владимиров – 163 508 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
В 1 квартале 2024 года средние показатели Губернатора Ставропольского края выросли по сравнению с этим же периодом в прошлом году. С 7 января еженедельный Медиаиндекс Владимира Владимирова не опускается ниже 11 000 пунктов. Причиной тому является потоковая генерация обсуждаемых в СМИ инфоповодов, например, проведение пресс-конференций, а также грамотное проецирование федеральных инфоповодов (нацпроекты, выборы Президента РФ, выставка-форум «Россия» на ВДНХ) на региональную повестку.

Сергей Меликов – 61 491 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
Главной отличительной чертой показателей Сергея Меликова стала их чрезвычайная волатильность. Это объясняется «реакционным поведением» Главы Дагестана в информационном поле, когда он комментирует уже существующие инфоповоды, но редко генерирует повестку. В 1 квартале 2024 года Медиаиндекс Сергея Меликова достигал экстремумов на фоне негативных событий: смерть жены, исчезновение и затянувшиеся поиски в Дагестане спортсменки Анны Цомартовой и теракт, произошедший в «Крокус-Сити Холле».

Казбек Коков – 17 809 пунктов МИ в 1 квартале 2024 г.
Медиаиндекс Казбека Кокова остается стабильно невысоким, отсутствие громких инфоповодов не способствует росту показателей. Пиковых значений в 1 квартале Медиаиндекс Казбека Кокова достиг в период проведения памятных мероприятий, посвященных 80-летию депортации балкарцев.

«Конечно главным медийным событием первой декады 2024го стали выборы Президента Российской Федерации, активное участие в этой повестке добавило очков руководителям субъектов. При этом, с нашей точки зрения, эффективнее всего себя показывает постоянное создание собственных информационных поводов и повышение уровня региональных СМИ. Эта стратегия не даст сиюминутного результата, зато с лихвой оправдывает себя в долгосрочной перспективе» – комментирует результаты исследования аналитик ЦМОМ СКФУ Александр Карманов.

*Медиаиндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...