
С 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года операторы горячей линии обработали 204 звонка. Кроме того, дежурные 15 абонентских отделов обслуживаемой зоны регоператора приняли 93 обращения. Все запросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, поступившие в телеграм-каналы и соцсети, были оперативно обработаны, в большинстве случаев - в течение нескольких часов.
Примерно половина обращений касалась вывоза отходов, объем которых значительно возрос в период праздников. Часто причиной задержек в обслуживании контейнерных площадок было заблокированное транспортом дворовое пространство и подъездные пути. В каждом случае вывоз отходов был налажен при активной помощи жителей.
Некоторые вопросы требовали разъяснений о разделении обязанностей между региональным оператором и управляющими компаниями по поддержанию чистоты на контейнерных площадках. Жителей также беспокоили действия граждан, оставляющих строительные отходы на площадках. Обсуждалась тема расположения мест накопления отходов, которые не устраивают жителей близлежащих домов.
К концу длинных выходных пользователи социальных сетей интересовались вопросами утилизации елок. По каждому вопросу были предоставлены исчерпывающие рекомендации и ответы.