Регоператор отработал все обращения за первую неделю января

1975
1 минута
Регоператор отработал все обращения за первую неделю января
Во время новогодних праздников регоператор «ЖКХ» работал с абонентами в том же режиме.

Работа регоператора проходила по нескольким каналам коммуникации. Один из них – телефон «горячей» линии в call-центре компании.

156 звонков были приняты специалистами на основном канале связи с 1 по 8 января этого года. Дежурные приняли 380 обращений в 15 абонентских отделах зоны обслуживания регионального оператора. Также быстро обрабатывались сигналы, которые присылали в мессенджеры и социальные сети.

В большинстве случаев потребители консультировались по двум вопросам. Около двухсот обращений затрагивали тему платежей за услугу «обращение с ТКО» и алгоритма предоставления документов для внесения корректировок в лицевые счета. Напоминаем, что дать данные о количестве проживающих человек, потребители могут как в онлайн режиме, так и дистанционно – пересылая данные по электронной почте.

Приблизительно такое же количество сигналов пришло о соблюдении графиков вывоза отходов, связанных с увеличением образования ТКО в период праздников. Самыми частыми причинами задержки обслуживания контейнерных площадок являлись запаркованность машинами дворов многоэтажек и погодные условия.  

Другие вопросы были связаны с установкой контейнеров для раздельного накопления отходов, правилами обращения с крупногабаритом, разделением обязанностей между регоператором и управляющими компаниями по обслуживанию контейнерных площадок.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...