Ставропольцам объяснили, почему в платежках появляются некорректные начисления за мусор

258
1 минута
Ставропольцам объяснили, почему в платежках появляются некорректные начисления за мусор
Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство»  проанализировал обращения жителей края на «горячую» линию и отвечает на самые насущные вопросы, которые волнуют ставропольцев в этой сфере. Так, по результатам звонков выяснилось, что у некоторых абонентов в мартовских коммунальных платежках появились некорректные начисления в графе за вывоз мусора.

Откуда взялись странные цифры, и что с этим делать? Как поясняют в пресс-службе РО ООО «ЖКХ», стоимость услуг определена с 1 января 2019 года и таковой остается.

- Никакого повышения тарифа со стороны регионального оператора не было и не может быть, - рассказал директор компании Геннадий Ртищев. - Причина появления некорректных цифр – проблема технического характера. Пока информационная система регионального оператора проходит стадию интеграции с системами наших платежных партнеров.

Информация об абонентах поступает из разных источников, а они не всегда бывают полными или вообще могут быть устаревшими. Специалисты сейчас вплотную занимаются тщательной сверкой и сведением всей информации в единую базу. Но этот процесс технически сложный и объемный.

Также руководитель регионального оператора затронул тему неверных сумм в уже поступивших платежках.
- Платить за услугу обращения с ТКО нужно ровно за месяц, ориентируясь на начисления января-февраля, даже если сумма указана больше, - добавил он. - Никаких долгов при этом не возникнет.
Тем временем, к 15 мая процесс интеграции завершится, и все начисления будут скорректированы.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...